121357, г. Москва, ул. Ватутина, дом 7 кор. 2.
телефон +7 (499) 705-60-30
Предрейсовый Дистанционный Медицинский Осмотр Водителей (ПДМОВ)

Предрейсовый Дистанционный Медицинский Осмотр Водителей (ПДМОВ)

от 5-ти до 7-ми водителей с оборудованием МОБИЛЬНЫЙ ПРИБОР СТРАЖ-1 цена в месяц с учетом аренды оборудования
Цена20000 руб.
Цена 20000 руб.
Артикул:
ПДМОВ002
Описание товара

УДАЛЕННЫЕ ПРЕДРЕЙСОВЫЕ ОСМОТРЫ

 

 

Мобильный сервис для систем дистанционного предрейсового осмотра


 "СТРАЖ-1" ЛЕЧУДАРОМ - это мобильная система для проведения предрейсового осмотра на расстоянии и работает в любой точке. Для работы прибора нужен только мобильный телефон.

 

Благодаря такому набору приложений, проводится удаленный предрейсовый осмотр состояния водителей и ТС. Делается заключение о возможности допуска водителя к управлению автотранспортом. 
Разработанные сервисы полностью отвечают требованиям закона №835н об обязательном проведении предрейсового, предсменного, послерейсового, послесменного медицинского осмотра сотрудников, выезжающих на линию. 
В набор приложений включены следующие параметры: 
• удаленный медосмотр, с возможностью ставить штамп в путевом листе о допуске водителя к управлению транспортным средством; 
• функция дистанционного технического контроля за состоянием автотранспорта с подписью механика; 
• автоматическое формирование путевого листа, и его передача на мобильное устройство водителя; 
• возможность сделать заключение, используя видеозапись, созданную портативным комплексом предрейсового осмотра "Страж 1" ЛЕЧУДАРОМ.
Система функционирует посредством мобильного интернета. Для полноценной работы сервисов подходят мобильные устройства на базе iOS и Android: смартфоны, планшеты, нетбуки и другие модули, имеющие необходимые программы и мобильную связь.

Кому нужен автоматизированный предрейсовый осмотр

 

 

 

Прежде всего удаленный предрейсовый медицинский осмотр необходим для обеспечения безопасности. Водители, работающие в полях, на дальних объектах, в глухих населенных пунктах, где отсутствует возможность проведения мало-мальского контроля за их состоянием здоровья, смогут не только поставить штамп медицинского работника в путевой лист, но и получить необходимую медицинскую консультацию. 
Если в штате организации находится один-два водителя, да еще работающие в разное время суток, то обеспечить круглосуточное пребывание врача на территории парка обойдется слишком дорого. Привлечение медперсонала для проведения медосмотра становится проблемой. Телеметрический комплекс, работающий дистанционно, становится идеальным выходом. Это как раз исполнение требований закона о ПМО. 
Вывод: Малые предприятия, ИП, частные автопарки и водители, работающие в труднодоступных местах, получают удобную, экономически-выгодную возможность соблюсти закон об обязательном предрейсовом медосмотре.

Как работает мобильный сервис предрейсового осмотра работников автотранспорта

Для полного цикла дистанционного контроля, приложения устанавливаются на мобильные устройства всех участников процесса: водителей, медработника, механика и, контролирующего выдачу путевых листов, администратора. 
Действия водителя: 
1. Авторизация в приложениях в качестве пользователя. 
2. Выбор ТС, на котором собирается выехать на линию. 
3. Выбор типа медосмотра

Выбор типа медосмотра

: предрейсовый, послерейсовый и др. 
4. Сбор сведений о состоянии здоровья: есть ли жалобы; параметры АД; показания алкотестера; температура. Автоматическая регистрация данных посредством комплекса "Страж" + звуковидеозапись. 
5. Передача зафиксированных измерений на мобильное устройство медработника, для диагностики и принятия решения о допуске к управлению ТС. 
В обязанности механика входит трансляция электронного журнала со списком аттестованных транспортных средств, готовых к эксплуатации, на мобильные устройства водителей. Контроль за техсостоянием автомобилей осуществляется ежедневно, поэтому информация обновляется не реже 1 раза в сутки. 
На основании полученных данных формируется

путевой лист

. Распечатывается на принтере, а в формате PDF-файла пересылается на E-mail водителя. При условии, что допуск врача получен, а ТС технически исправно.

Как работает комплекс "Страж-1"


Портативный прибор (вес: 1,5 кг) синхронизирован с мобильными приложениями сервиса. Он снимает показания АД, наличия алкоголя в выдыхаемых парах, температуры тела. Процесс записывается на мобильное устройство (смартфон). После этого зафиксированные данные используются для оценки состояния водителя. 
Результаты удаленного предрейсового технического и медицинского осмотра используют для формирования путевого листа. Распечатанный файл п/л соответствует требованиям, предъявляемым к первичному отчетному документу. 
Почему использовать сервис автоматизированных предрейсовых осмотров выгодно:
1. Использование приложений решает задачу предрейсового осмотра для тех, кому реализовать его другими способами затруднительно. 
2. Функции удаленной диагностики охватывают спектр данных, которые необходимо отразить в путевом листе. 
3. Для организации процесса используются различные устройства (смартфоны, планшеты, нетбуки и пр.) и доступная форма мобильной связи. 
4. Схема проведения дистанционного осмотра включает полный цикл: предрейсовый медосмотр, аттестация ТС, формирование п/л с необходимыми отметками врача и механика, получение водителем электронного документа с обязательными реквизитами в соответствии с предъявляемыми требованиями. 
5. Это удобно - отпадает необходимость посещать поликлинику или вызывать медперсонал в автопарк для проведения предрейсового медосмотра. 
6. Это быстро - на медицинский осмотр одного водителя требуется три минуты, поэтому сокращается время простоя, входящее в рабочее. 
7. Это мобилизованность и быстрое реагирование, корректировка расписания, организация бесперебойного рабочего процесса при возникновении непредвиденных обстоятельств. 
8. Это экономия финансовых средств - отпадает необходимость оплачивать приезд медработника (поездки водителей к врачу) для проведения медосмотра. 
9. Это повышение уровня безопасности и снижение ответственности руководителей организации, так как, есть возможность контролировать персонал в любое время суток. 
Что дает оперирование мобильным комплексом СТРАЖ 1 
Вы оптимизируете нагрузку на каждый комплекс, закрепив за ним не определенного медработника, а несколько медицинских работников, с учетом посменности персонала. Администратор в мобильном режиме ускорит процесс формирования путевых листов, обеспечивая своевременное их получение водителями. Оперируя данными одновременно, схема работы предприятия будет всегда под контролем. Для решения задач ведется База Данных: 
• журналов предрейсового, послерейсового медицинского осмотра; 
• журналов технического состояния ТС, контролируемых механиком; 
• документов первичной отчетности - путевых листов. 
Чтобы пользоваться мобильной дистанционной услугой предрейсового осмотра, просто позвоните и получите исчерпывающую информацию от разработчиков приложений. Выполнение требований обязательного предрейсового медицинского осмотра и контроль за техническим состоянием ТС станет не только более мобильным, но и доступным, удобным, выгодным для небольших транспортных организаций.

 

 

 

Предрейсовые осмотры в wheely

 

 

Правила прохождения предрейсовых медицинских осмотров до сих пор вызывают много вопросов. Они возникают как у находящихся в командировке, у таксистов, у лиц, работающих на автопогрузчиках, на своем автомобиле и являющихся личными водителями. Каковы особенности по организации медосмотров при различных видах перевозок? Разберем особенности работы с сервисом личных водителей на премиальных автомобилях . 
Персональные водители в wheely, оказывающие услуги на личном транспорте, обязаны проходить предрейсовый осмотр. Основанием для такого утверждения является специализация работника. Если он – водитель, то независимо от принадлежности транспорта кому-либо: ему или организации, или взятого в аренду, он обязан проходить ежедневный медосмотр. Закон требует это от всех сотрудников, которые числятся водителями или оказывают услуги в этом качестве.
Другое дело, когда сотрудник, не являясь водителем, использует СВОЙ автомобиль в служебных целях. Для таких служащих прохождение предрейсового осмотра можно игнорировать. Всем остальным работникам, осуществляющим перевозку людей, необходимо иметь путевой лист и штамп медика. Лица, оказывающие услуги люкс-класса в качестве персонального водителя, приравниваются по ответственности к юридическим. Наличие лицензии и путевки с отметкой врача и технического состояния авто обязательно.

Стоит добавить, что посылая сотрудника на собственном автомобиле по производственным нуждам, даже если он не является водителем, руководство организации рискует. Если случится ДТП и факт о цели поездки всплывет, отсутствие путевого листа со штампом медика обернется обвинением против должностных лиц предприятия. Если при этом будут погибшие, руководители (предприниматель) понесут уголовную ответственность. Наказание предусматривает: штраф в миллион рублей или срок лишения свободы до 9 лет. 
Предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей такси во все времена был необходим. Если раньше все предприятия были государственными, и на каждом из них имелся медработник, то теперь ситуация немного иная. Таксопарк может быть как с большим, так и с малым количеством единиц техники. Индивидуальный предприниматель-таксист приравнивается к юридическому лицу и обязан подчиняться общим требованиям к водителям таксомотора. 
Это значит, что все водители Вилли обязаны иметь путевые листы со штампом медика о прохождении предрейсового и послерейсового осмотра. Необходимость этого не обсуждается, но есть иная сторона вопроса. Некоторые водители покупают проштампованные путевки на месяц. Это обходится дешевле, к тому же не надо каждое утро стоять в очереди под кабинетом врача. Если поддельный документ будет обнаружен, человек понесет уголовную ответственность по ст. 327 УК РФ. 
Организация и оплата медосмотров лежит на руководстве транспортной компании. Сам сервис Вилли является лишь агрегатором и ответственности не несет. Крупные предприятия могут иметь лицензию на осуществление предрейсовых и послерейсовых осмотров, оказывая услуги не только собственным водителям, но и другим лицам. Если этот род деятельности невыгоден, заключается договор с медучреждением, имеющим соответствующую лицензию. 
Путевка может выдаваться сроком на месяц, но проходить осмотр необходимо каждый день. За отсутствие штампа медработника предусмотрены штрафы как для водителей, так и для должностных лиц. Если транспортом управляет ИП, штраф составит по 30 тыс. за каждый отсутствующий штамп. Стоит заметить, что работать таксистом можно только легально, имея на руках лицензию, позволяющую осуществлять данный вид перевозок. 

Предрейсовый осмотр во время командировки в wheely

При наличии путевого листа в wheely, в нем обязательно должен стоять штамп о прохождении предрейсового медосмотра. Без него документ считается недействительным. Водитель, находящийся в командировке, проходит осмотр перед выездом из гаража, то есть, перед рейсом. Так как в пути дальнобойщик не имеет возможности осуществлять каждодневный медосмотр, то одной печати достаточно на весь срок поездки. 
Иногда сотрудники ГИБДД считают иначе. Налагают штрафы на организацию или водителей, которые не имеют в путевом листе штампов ежедневного медосмотра. Это незаконно. Доказательством тому являются судебные решения по этим спорам. В правилах говорится о предрейсовых и предсменных осмотрах работников. Рейс у командированных начинается с выезда на линию, а заканчивается по возвращении в гараж. 

Чтобы отстоять свои права при возникновении конфликтов с сотрудниками ДПС, необходимо соблюдать следующие обязательные реквизиты в путевом листе:


1. Штамп о прохождении предрейсового медосмотра. 
2. Штамп о прохождении технического состояния транспорта. 
3. Дата и время выезда из гаража. 
4. Срок действия путевки. 
5. Указание основных пунктов следования по маршруту. 
6. Номер путевки, данные о владельце транспорта, водителе. 
Если у водителя Вилли все командировочные документы в порядке, сотрудник ГИБДД не имеет права налагать штраф за отсутствие ежедневного медицинского осмотра. При условии: ТС не отклонилось от предписанного маршрута; отсутствуют иные нарушения правил по безопасности движения. 
Чтобы не решать постоянно проблемы через суд, некоторые организации пошли иным путем. Всю ответственность переложили на водителей: выписывают доверенность на вождение ТС; оформляют договор аренды на авто; выдают путевой лист, который не предъявляется сотрудникам ГИБДД  и за перевозку полностью отвечает водитель. Путевка используется только для внутреннего учета ГСМ. До поры до времени такой вариант прокатывает, но в случае аварии или каких-то непредвиденных ситуаций водитель рискует лишиться  прав в суде. К такому порядку осуществления перевозок могут также предъявить претензии контролирующие органы. 
Вывод: Предрейсовый осмотр в командировке в wheely регламентируется общими правилами по проведению медосмотров водителей. Ключевое слово, на которое обращают внимание суды, является предрейсовый. Рейс может длиться как несколько часов, так и несколько дней, но не более месяца. (Постановление ВС РФ от 05.10.2012 №46-АД 12–18). 

Предрейсовый осмотр в организации в wheely

Каждая организация, имеющая автотранспорт и сотрудников-водителей, обязана предоставить им возможность прохождения предрейсового осмотра. Финансовая сторона проведения медосмотра лежит на руководстве предприятия. Осуществить процесс можно несколькими способами, которые зависят от эксплуатируемого количества ТС. Но так как сервис личных водителей на премиальных автомобилях wheely нанимает на работу юридических лиц, организация предрейсовых осмотров лежит полностью на юрлицах, а так же на физических лицах которые работают с сервисом wheely. Ошибочно мнение, что если машина оформлена на физическое лицо и на ней возят пассажиров, тем более VIP-класса. И можно обойтись без путевой документации. Все быстро выясниться если на дороге произойдет авария. Сотрудники ГИБДД затребуют сразу всю путевую документацию. 
•Вариант №1. Заключить договор с лицензируемой клиникой о привлечении их сотрудника для проведения предрейсовых осмотров на различных участках (в филиалах) на территории организации.

При этом адреса, где будет проводиться осмотр, необходимо внести в лицензию медучреждения. В противном случае контролирующие органы могут посчитать осмотр водителей недействительным. 
• Вариант №2. Получить лицензию на оказание предрейсовых осмотров, с зачислением в штат сертифицированного медработника. Выделить помещение и оснастить медкабинет согласно требованиям законодательства. Это затратный как по финансам, так и по времени способ организации осмотров. Его можно проводить как своим водителям, так и оказывать платные услуги для посторонних лиц. 
• Заключить договор с медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию.
Время, затраченное водителями на посещение врача, считается рабочим. Оно не должно совпадать с моментом выезда транспорта из гаража. Для всех процедур: медосмотра, технического осмотра ТС, выезд на линию, оно проставляется с необходимым для этого промежутком в 10-15 минут. 
При отсутствии в организации проведения предрейсовых осмотров для водителей, за каждого из них предполагается штраф в 130 тыс. рублей. Считайте сами, стоит ли уклоняться от исполнения требований закона об обязательном медосмотре сотрудников. 

 

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных